Николай ГРЕЧУХИН, зайдя в редакцию, рассказал: «Записывался к кардиологу. На прием попал только через неделю. После этого необходимо было посетить другого специалиста, опять выдали талон на прием только через неделю. Что это за система? Ведь если у меня сильно болит, например, сердце, то что может произойти со мной за неделю, пока я попаду к кардиологу? Почему я не могу попасть на прием на следующий день или хотя бы через день?»
На вопросы читателя «ЗВ» попросил ответить исполняющую обязанности заведующей поликлиникой Ираду ГАМЗАЕВУ и главного врача центральной больницы города Зеи Андрея ГИБАДУЛЛИНА.
— Согласно территориальным программам государственных гарантий, — рассказала Ирада Ферузовна, — которые подписаны губернатором области, срок оказания консультативной помощи узкого специалиста, в том числе и кардиолога, — не более 12 дней. Эту норму мы соблюдаем. Для пациентов с болями в сердце существует еще «Скорая» (тел. 03) и экстренная помощь (кабинет № 33 в поликлинике). При выраженных симптомах можно обратиться в приемный покой. Но прежде всего надо подойти к участковому врачу. И если уж нет талона к участковому врачу, идите сразу к старшему терапевту или заведующей поликлиникой. Гарантирую: мы обязательно найдем талон к участковому терапевту. Телефон заведующей поликлиникой 2-44-66.
Андрей Гибадуллин согласен с Ирадой Ферузовной.
— Боли в сердце — настораживающий симптом, — предупреждает Андрей Равилович, — поэтому применяйте все меры, чтобы попасть на прием, звоните мне. Но я знаю точно, что при болевом синдроме мы никогда не отказывали больным в приеме. Также напоминаю, что узкие специалисты принимают, в том числе, и после своего рабочего дня: вечером по средам, четвергам, субботам в детской поликлинике. Но этот прием — платный. Телефон главного врача 2-41-13.
Марина Тишкова.
{jcomments on}
Добавить комментарий