Обновилась онлайн-приемная

На сайте Пенсионного фонда обновилась онлайн-приемная. Теперь в ней можно не только задать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными. Кроме того, на ресурсе появилась возможность выбрать территориальное управление Пенсионного фонда по месту регистрации.

 

Пользователи Интернета также могут обратиться в Skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области» либо логин pfr.038) и следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Благмама).

В настоящее время отделением ПФР по Амурской области проводится работа по вводу в опытную эксплуатацию сервисов «Запись на прием», «Заказ документов». В 2015 году в опытную эксплуатацию будет запущен «Кабинет плательщика страховых взносов для физических лиц».

Завершившаяся в середине мая отчетная кампания в Пенсионный фонд показала на практике все преимущества использования работодателями и самозанятым населением ресурса «Личный кабинет плательщика страховых взносов». Он позволяет проконтролировать правильность платежей, получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату по Интернету и, в свою очередь, правильно оформить все расчетные документы и квитанции.

Также в 2015 году планируется ввести в постоянную эксплуатацию сервис формирования извещения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованных лиц через портал ПФР, где граждане смогут получить информацию о взносах работодателя в фонд будущей пенсии, взносах в рамках программы государственного софинансирования пенсий, средствах материнского капитала и сумму, направленную на накопительную пенсию. С вопросами можно обратиться на «горячую линию» ОПФР по Амурской области – 8 (4162) 235-400.

Марина ТИШКОВА,

по сообщению пресс-службы отделения Пенсионного фонда по Амурской области.

{jcomments on}

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше записей