Самые родные

– Когда я увидела трехмесячного Сережу, не могла от него оторваться, – рассказывает Ирина Жмурова, которая тринадцать лет назад взяла мальчика на воспитание. – Трудно было поверить, что от такого хорошенького малыша могла отказаться родная мама.

33-летняя Ирина работает санитаркой в детском отделении Зейской больницы и без слез не может смотреть на брошенных детей.

– Когда устроилась на работу, было желание забрать всех малюток, сердце разрывалось на части, – говорит Ирина. – Но со временем стала внушать себе, что это не реально. – Когда Сереже было шесть лет, мы с мужем решили взять еще и девочку.

 

Так у нас появилась Оля, которой на тот момент исполнился месяц. В этом году она у нас первоклашка. Сережа на правах старшего брата занимается с Олей, но без споров, как и в любой другой семье, не обходится. И это, по-моему, совершенно естественно, ведь это дети.

И маму Сергей тоже многому учит. С компьютерными проблемами я обращаюсь именно к сыну, которого называю компьютерным гением. Кстати, в 11 лет мы рассказали Сереже, как он появился в нашей семье. Решили, что так будет честнее и поможет избежать проблем в будущем. Придет время, и Оле расскажем. Главное – они теперь наши родные дети.

В нашей семье было бы больше детей, если бы позволяли условия. Я очень мечтаю о собственном доме с садом и огородом, а в полуторакомнатной квартире в 36 квадратов, конечно, не разгонишься. Но мы и этому рады. В свое время купить квартиру нам помог мой отец, на котором сейчас лежит часть забот о внуках. Если Бог даст, и я смогу еще сама родить ребенка, это будет огромным счастьем.

Юлия Бережная.

Фото автора.

{jcomments on}

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше записей