– Никогда не думал, что буду работать в школе, – говорит, улыбаясь, молодой специалист, заместитель директора первой школы по информационно-коммуникативным технологиям Дмитрий Ружицкий. – К счастью, все сложилось вопреки моим юношеским планам. Информатика – моя стезя по жизни, но, как оказалось, без общения с людьми работа с компьютерами мне не интересна. Прежняя работа оказалась скучной и однообразной, не приносила морального удовлетворения и не сулила никаких перспектив. Вообще по натуре я интроверт и весь свой творческий и умственный потенциал вкладываю в то, что мне интересно. И, работая в школе третий год, понимаю, что мне интересно учить детей. Не менее важно и то, что мне нравится с ними общаться.
Восьми- и девятиклассники – это тот возраст, когда с ними уже можно обсуждать глобальные темы и даже спорить. Желание учить во мне, наверное, заложено от мамы, которая работает в этой школе учителем начальных классов. Хотя, будучи школьником, я не понимал, как она может столько времени уделять работе: ежевечерняя подготовка к урокам, бесконечная проверка тетрадей. Мне, конечно, не приходится часами сидеть над планами, поскольку у меня нагрузка всего 12 часов в неделю. Тем не менее подготовка к урокам – вещь для меня серьезная, многому приходится учиться на практике. Некоторые думают, что ничего сложного в обучении информатике нет, мол, современные дети и так все знают. Не скажите! Изучение информационных технологий не имеет ничего общего с компьютерными играми и закачиванием информации из Интернета.
Несмотря на то что в школу Дмитрий Владимирович пришел всего пару лет назад, проблем на уроке у него практически не возникает. Как говорят девятиклассники, он добрый, но и строгим может быть, если понадобится, хотя в коридорах школы 27-летнего специалиста иногда принимают за ученика.
– Кстати, об увлечениях, – продолжает Дмитрий. – Люблю игровые виды спорта – футбол, волейбол. Но, к сожалению, среди моих друзей мало кто поддерживает меня в этом. Поэтому в плане личного развития в нашем городе мне, к сожалению, тесновато. Моя супруга поддерживает меня в этом. Возможно, когда-нибудь уедем туда, где больше перспектив.
– Молодой, но очень серьезный и перспективный специалист, – говорит о Дмитрии Ружицком директор школы Марина Федоряк. – Кроме того, он не просто исполняет свои обязанности по работе, а ко многому подходит творчески. А творческие и увлеченные личности школе нужны.
Юлия Бережная.
Фото автора.
{jcomments on}
Добавить комментарий