Раньше было проще – такого мнения придерживается жительница города: "Пришел рано утром, занял очередь и получил талон, – пишет она, – а сейчас попасть на прием к стоматологу – большая проблема. Я не могу записаться в электронной регистратуре, так как записи на ближайший месяц нет. Только платный прием. Зачем же тогда страховая медицина, если нет возможности записаться вылечить зуб бесплатно?".
Ситуацию с электронной записью прокомментировал директор Зейской стоматологической поликлиники Василий ШПИНЕВ.
– В настоящее время взрослое население может записаться на бесплатное лечение к трем специалистам, – рассказал Василий Владимирович. – Также осуществляется запись детей к врачу-стоматологу. Возможно, ситуация отсутствия талонов возникла по причине несознательности пациентов.
Так, электронная регистратура показывала отсутствие записи, ведь на прошлой неделе 32 человека, записавшись на прием, в итоге не пришли в поликлинику.
Мною даны указания: в дальнейшем при записи на прием указывать номер мобильного телефона пациента и накануне приема уточнять – явится ли он в поликлинику. И освободившееся время перераспределять среди других пациентов. Поэтому когда на электронном портале нет записи, следует позвонить в регистратуру и уточнить, как правило, всегда есть "отказной талон".
А пациентам настоятельно рекомендую быть более сознательными и в случае отказа от приема уведомлять об этом регистратора.
Виктория Черепанова.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник
