В редакцию газеты «Зейские вести сегодня» обратился житель города Александр Щелкунов: «Почтальон приносила почту и попросила мой сотовый номер телефона, пояснив, что просьба руководства.
У меня к номеру телефона привязана банковская карта и так далее. С почтой теперь можно связаться только по единому российскому номеру, а у клиентов просят сотовый. Для какой цели им понадобились номера телефонов пенсионеров?».
Корреспондент «ЗВС» связался с главным специалистом по корпоративным коммуникациям Амурского филиала «Почты России» Верой Попковой. «Этот почтальон – наш новый сотрудник. Он попросил телефон у пенсионера, чтобы согласовывать с ним время доставки пенсии. Приносим клиенту извинения за беспокойство. Мы проведем с почтальоном дополнительный инструктаж. Для связи с клиентами сотрудники почты могут сами оставлять им свои контакты,» – пояснила Вера Владимировна.
Марина Остащук.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник
