Про нас все чаще забывают

«Почему на здании администрации города нет расписания работы чиновников? На входе нет ящика для приема вопросов граждан? Не каждый пожилой человек имеет компьютер и может писать электронные письма. Почему про пожилую категорию граждан все чаще забывают? 

Во время «прямой» линии до главы города сложно дозвониться, отводится на вопросы-ответы один час, чаще телефон занят, потому сложно пробиться со своим вопросом», – спрашивает горожанка Мария Рязанцева. 

Глава города Андрей Бродягин рассказал «ЗВС», что, согласно федеральному закону № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», информацию необходимо размещать в помещениях и иных отведенных для этих целей местах на информационных стендах.

«В помещении администрации (холл первого этажа) есть информационный стенд, на котором размещена информация о часах работы администрации и приема граждан. На официальном сайте размещен график приема граждан, руководителей предприятий и организаций руководителями и специалистами администрации города, – говорит Андрей Анатольевич. – Также информацию о часах работы и графике приема граждан можно узнать в здании администрации (на вахте).

Горожане могут свои вопросы оставить на вахте. Размещать специальный ящик для приема таких заявлений считаю нецелесообразным.

Телефонная «прямая линия» со мной, согласно регламенту работы, проходит последний понедельник каждого месяца с 14 до 15 часов. В течение часа ко мне в среднем обращаются 6-8 человек. Однако, если есть потребность продления времени «прямой линии», мы рассмотрим данный вопрос».

Марина Остащук.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник