Вероятно, почти каждый хоть раз в жизни да приобретал некачественные товары. Как вы поступали? Шли в магазин и требовали обмена товара или возврата денег? Или, махнув рукой, спускали ситуацию «на тормозах»? Я, к примеру, поступаю по обстоятельствам: если изъян не существенный, то не стану поднимать шум, но если есть серьезная угроза здоровью или содержимому моего кошелька – иду к продавцу или же производителю.
Случалось приобретать заплесневелый йогурт (сроки хранения при этом нарушены не были), находить в сосисках осколки кафельной плитки, прижаренных к булке хлеба тараканов, засохшие конфеты, а волос в хлебе – это вообще «классика жанра».
Хлеб и хлебобулочные изделия время от времени преподносят разные сюрпризы. К примеру, Людмила Цимбал в первый раз обнаружила в буханке гвозди, о которые муж едва не сломал зубы. А в этот раз попался волос, ранее принадлежащий шатенке. «Бог любит Троицу», но женщина не стала дожидаться новых сюрпризов от производителя и, прихватив товар и упаковку с маркировкой, отправится в Роспотребнадзор. Надеемся, что ее заявление не оставят без внимания.
Наталья Михайлова.
Фото автора.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник
