Неоконченная история

История, которую рассказала жительница города Валентина Меределина, увы, не такая уж редкость в нынешнее время. К сожалению, все мы нередко сталкиваемся и с вандализмом, и бездушием тех, к кому обращаемся за помощью. Каждый в подобной ситуации реагирует по-своему: кто-то пишет жалобы в вышестоящие инстанции, кто-то, махнув рукой, старается побыстрее забыть этот кошмар... Валентина Андреевна пришла в редакцию “ЗВ”, где поведала свою горестную эпопею.

– Весной, когда мы все отмечали Родительский день, на кладбище обнаружила, что вандалы повредили фотографии на надгробьях моих родителей. Пострадала не одна я, многие мои знакомые рассказывали об этом, да и в нашей “районке” была статья на эту тему.

Нужно было что-то делать, и 29 июня отправилась в контору МУП “Ритуальные услуги”. Почему туда? Да я и раньше обращалась к ним и у меня всегда было доверие к этой организации. Всё же муниципальное предприятие.

Заказала изображение мамы на керамике. Заплатила, получила квитанцию. Мне сказали, что исполнение заказа нужно ждать около месяца. Я не возражала. Прошёл месяц, и я направилась в контору “Ритуальных услуг”. Оказалось, что мой заказ до сих пор не выполнен, и мне предложили подождать. О причинах неисполнения отвечали уклончиво, и я так и не поняла, кто виноват в этом. Отправилась домой и снова стала ждать.

Через месяц опять пошла по знакомому адресу. Выяснилось, что заказ так и не исполнен. Снова вместо внятного ответа услышала междометия. Поговорила с новым начальником предприятия. Она заявила, что работает недавно, а потому мне следует... обращаться к тому, с кем я заключала договор. От неё же узнала, что предприятие в долгах с апреля.

Я резонно возразила, что никого разыскивать не намерена, поскольку обращалась к сотруднику предприятия и предприятие должно нести ответственность за действия своих работников. А если МУП “Ритуальные услуги” на момент моего заказа находилось в сложной финансовой ситуации, то почему меня, заказчика, об этом не предупредили? Я бы обратилась к частникам и давно решила свои проблемы.

В конце концов, меня попросили прийти через неделю. Пришла и, как и ожидала, узнала, что моего заказа нет. Руководитель предложила обращаться в суд или к руководству администрации города, где могут решить вопрос о возмещении моих расходов. Попросила номер телефона исполнителя заказа. Мне его дали, а когда позвонила, то мне ответили, что заказ действительно поступал, он исполнен, но поскольку плата за него не поступила, находится в мастерской. А мастерская – в Белогорске. Выяснила, что зейское предприятие задолжало мастеру около 30 тысяч рублей. Мастер готов отправить заказ мне, но при условии, если я перечислю ему деньги. Но я сполна уплатила МУП “Ритуальные услуги”.

800 рублей, которые я заплатила, – сумма небольшая, но дело не в деньгах. Обидно, что кто-то наживается на чужом горе.

По просьбе Валентины Андреевны звоним первому заместителю главы администрации города Александру Сачкову и рассказываем о ситуации, в которой оказалась женщина. Как выяснилось, случай этот не единичный и в администрацию города уже обращались те, чьи заказы не были исполнены вовремя. Александр Владимирович посоветовал Валентине Меределиной обратиться к председателю комитета по управлению муниципальным имуществом города Евгению Веденину. Женщина записалась на приём и встреча состоялась. Но, как рассказала Валентина Андреевна, оказалась она безрезультатной. По её словам, Евгений Николаевич говорил о каких-то спонсорских средствах, из которых будут расплачиваться с заказчиками, обещал перезвонить в среду (23 сентября), но в этот день звонка она не дождалась. Не позвонили и в последующие дни. Чем закончится эта история, мы расскажем в одном из номеров «ЗВ».

Григорий Филатов.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник