Пятьдесят процентов радости

В журналистике существуют определённые жанровые стереотипы, которые определяют характер публикации. Скажем: потоп – горе, новоселье – радость. По большей части так оно и есть, но бывают ситуации, когда радостное известие вызывает сначала недоумение, а потом горькое разочарование. Так случилось с Зоей Гребенщиковой, получившей в середине декабря новое жильё по адресу: г. Зея, ул. Октябрьская, 32.

– Мы с мужем рассчитывали получить полноценное жильё, а фактически нам предоставили комнату в «малосемейке», – рассказывает женщина. – Общий коридор, из-за перекоса входная дверь в комнату не закрывается. Стены не оштукатурены, не зашпаклёваны. На них, чтобы скрыть огрехи строителей, наклеены дешёвые обои. Перегородок нет вообще, вода отсутствует…

Но главная проблема, что это жильё выделено… на две семьи. Дело в том, что у нас с мужем было муниципальное жильё площадью 36 квадратных метров, а то, что предоставлено сейчас – 30 квадратов. На каком основании уменьшили жилплощадь, никто не может объяснить.

Но главное, что в договор найма произвольно включили сестру моего покойного мужа. Я об этом ничего не знала, а сейчас оказывается, что и она, и я – наниматели одного жилья. При этом у каждой из нас – своя семья. Как нам быть в этой ситуации: разделить 30 квадратных метров с человеком, с которым даже не состоишь в кровном родстве? Да даже если бы этого захотели, разместиться двум семьям здесь просто невозможно: у меня другой супруг, а у сестры покойного мужа – ребёнок. Ребёнок страдает туберкулёзом, у меня – хроническое заболевание.

Ещё до получения этого жилья я обращалась с этим вопросом в администрацию города, прокуратуру района, но ничего не добилась. Как быть?

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник