С проблемами вещания - на "горячую линию"

Телевидение

В редакцию газеты «Зейские вести сегодня» обратилась жительница города Галина Колесова.

Галина Александровна сетует, что уже больше десяти дней по пер. Пушкина цифровое телевидение в вечернее время очень плохо показывает. “Некоторые соседи уже сменили антенны, но это не помогло. Куда обращаться в такой ситуации?” – спрашивает она.

«Районка» позвонила в центр консультационной поддержки абонентов цифрового телевидения. Специалист пояснил, что если у населения возникают какие-либо вопросы или проблемы с вещанием, то необходимо обращаться по тел. 8 (416-2) 20-15-10. На место выезжать специалисты не будут, но зато дадут подробное разъяснение по каждому вопросу. Также нам сообщили, что профилактические работы в этом году еще не проводились, поэтому причины сбоя могут быть различные (неправильная настройка, старое оборудование и т.д.).

Пока верстался номер, представители РТРС "Амурский ОРТПЦ" сооб-щили, что с 17 по 23 января возможны кратковременные перерывы трансляции телерадиосигнала радиотелевизионными передающими станциями в городе Зее и на прилегающих к ней территориях (“РТРС-1”, “РТРС-2”, “Радио России”, “Дорожное радио”) с 8 до 17 часов по местному времени.

В это время на станциях будут проходить профилактические или другие плановые работы, требующие отключения передающего оборудования.

Некоторые работы могут быть отменены (перенесены на другое время) из-за плохих погодных условий.

Все отключения трансляции согласованы с вещателями.

По всем вопросам, связанным с вещанием бесплатного эфирного цифро-вого телевидения (ЦЭТВ), можно обращаться по телефону круглосуточной “горячей линии” (звонок бесплатный) 8-800-220-20-02.

Марина Остащук.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник