В консультационном пункте по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии по Амурской области в городе Зее, Зейском и Магдагачинском районах прошла очередная «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров.
Такие мероприятия проходят в центре регулярно, по телефону к специалистам мог обратиться любой житель города и района. Однако в этот раз на номер 2-15-83 поступило всего три звонка. В каждом из них звонившие рассказывали о товаре ненадлежащего качества: обуви и игрушках. Что делать, если у игрушечного медведя оторвалась лапа, а у ботинок – подошва? Специалисты центра объяснили людям их права, рассказали, куда и с чем им следует обратиться, чтобы доказать, что пришедшая в негодность детская вещь – не результат излишне шаловливого поведения малыша, а производственный брак.
Кстати, обращаться за помощью в защите своих прав в центр можно как в ходе «горячей линии», так и в любое время, столкнувшись с проблемой.
Лариса Федотова.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник
