В Зейском центре «Родник» для инвалидов по слуху начал работать пункт связи с выходом на региональную диспетчерскую службу связи г. Благовещенска.
Как пояснили в центре, в задачи диспетчерской службы входит: обеспечение справочно-информационной и консультативной поддержки инвалидов по слуху посредством предоставления бесплатных услуг удаленного перевода русского жестового языка; взаимодействие инвалида по слуху с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления в сферах образования, социальной защиты населения, здравоохранения и иных приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе при взаимодействии с коммерческими и некоммерческими организациями.
При обращении в учреждение специалист, ответственный за работу, поможет через сеанс видеосвязи связаться с региональной диспетчерской службой в рабочие дни с 8 до 16 часов (перерыв на обед с 12 до 13 часов, выходные дни – суббота, воскресенье), кабинет № 2.
Татьяна ТАРАСОВА.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник
