Мошенники внедряются в платежные системы

В последнее время зарегистрировано несколько случаев мошенничества с использованием электронных платёжных систем. Так, 25 мая в дежурную часть полиции обратилась женщина с заявлением, что с её банковской кредитной карты снято 11 тысяч рублей.

В ходе проверки установлено: гражданка через устройство самообслуживания подключила к своему телефонному номеру услугу «Мобильный банк». Позже она приобрела другие телефонные номера, к котором также подключила данную услугу. Заявления же об отключении услуги «Мобильный банк» с телефонного номера в банк подавать не стала, решив, что если этим номером она не пользуется, то он будет заблокирован.

Мобильный оператор передал этот телефонный номер другому лицу, которое воспользовалось услугой и по своему усмотрению использовало деньги с карточки женщины.

При указанных обстоятельствах следует помнить, что в соответствии с условиями использования кредитной карты, отключение от «Мобильного банка» производится банком в течение трёх рабочих дней с даты оформления заявления держателя об отключении услуги.

Мобильный оператор (при длительном неиспользовании абонентом номера) вправе в одностороннем порядке отключить его и передать номер другому лицу.

Необходимо учитывать указанные обстоятельства и внимательней относиться к заключаемым договорам.

Яна Крылова,

помощник прокурора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник