Почему днём горят фонари?
Один из внимательных жителей Зеи Пётр Юскевич позвонил в редакцию по поводу того, что на территории взрослой поликлиники уличные фонари, бывает, горят круглые сутки. «Что это за экономия такая, почему не отключают электричество днём?» – спрашивает Петр Иванович.
Как пояснил главный врач Зейской больницы Андрей Гибадуллин, по-видимому, вновь начались технические неполадки.
«Мы уже сменили несколько реле, но они выходят из строя, – рассказал Андрей Равилович, – причем эти устройства автоматического отключения света иногда реагируют на ветер и другие погодные условия. На самом деле мы экономим и контролируем. Вообще-то у нас в планах заменить все осветительные приборы – и уличные, и внутри помещений на энергосберегающие – электродиодные светильники. Но чтобы зря не тратить деньги, ждем реконструкции взрослой поликлиники и обязательно всё переоборудуем. Жителям спасибо за бдительность. Мы еще раз посмотрим и выясним, что это за проблема».
Не дозвониться до регистратуры
Не раз в редакцию «Зейских вестей сегодня» обращались возмущенные жители, которые не могли дозвониться в регистратуру взрослой поликлиники. «Что за связь такая, то сброс идет, то вообще трубку не берут», – негодуют люди.
Мы сами попытались в 8 часов утра набрать номер регистратуры. Происходило то, о чем рассказывали читатели. После седьмого набора в течение десяти минут мы затею оставили. А вот в 15 часов регистратор с первого звонка подняла трубку.
«В поликлинике установлен многоканальный телефон, – пояснил главный врач Зейской больницы Андрей Гибадуллин, – то есть одновременно могут дозвониться три пациента. Но происходят сбои не по вине наших регистраторов, просто не доходят звонки. Не всегда, но в утренние часы такие сбои бывают. В другое время, даже пенсионеры отметили, дозвониться стало гораздо проще. Мы мониторим ситуацию, я сам ежедневно звоню и соглашусь: утром испытываю затруднения с дозвоном. Наверное, потому, что масса звонков, и такие сбои связаны с загруженностью телефонных линий. Мы стараемся ситуацию исправить, обращаемся в службу поддержки, но пока улучшений нет».
Марина Тишкова.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...