Не повезло нам с домофоном
В одном из номеров «ЗВ» прочитал рекламу «Домофон-сервис» и сразу же навеяло воспоминание о работе нашего домофона. Реклама – вещь хорошая, но без добросовестного отношения к работе она – пустой звук.
Никто не станет спорить с тем, что домофон нужен и полезен, но только в том случае, если он исправно работает. А в случае неисправности его оперативно ремонтируют профессиональные специалисты. Наш домофон в доме № 65 п. Светлого начал хандрить с первых же дней: зимой дверь не закрывалась до конца. Пригласили специалистов, те установили, что в толкателе нет жидкости. Что-то сделали и дверь стала закрываться.
Но около месяца назад возникла новая проблема. Доводчик стал так резко срабатывать, что удар двери о косяк был слышен на пятом этаже. Мы стали наведываться в офис компании, звонить с просьбой прислать мастера. 26 июля прислали специалистов. Они что-то делали с домофоном, но после того, как ушли, дверь вовсе перестала закрываться. Так и находится до сих пор в полуоткрытом состоянии.
Как старший по дому, я направился в офис компании, но там особо разговаривать не стали. Позвонил руководству в Благовещенск, но и после этого разговора ничего не изменилось. Жильцы нашего дома решили не вносить плату за тот период, когда домофон был неисправен, хотя компания настаивала на том, чтобы плата была произведена сразу по 31 декабря.
Предполагаю, что такая проблема возникла не только в нашем доме. Наверняка в городе есть ещё подъезды многоэтажек, оборудованные домофонами, но с распахнутыми дверьми.
Если наши призывы останутся без ответа, то мы вынуждены будем отстаивать свои интересы в суде.
Леонтий Овдиенко.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...