Связь будет... в этом году!
Собственно, качество связи «Билайн» и так было не очень, а тут и вовсе съехало до слабой троечки. Отвечая на звонок, начинаю метаться по кабинету под недоумевающими взглядами коллег. Нет, со мной все в порядке, мне не сообщили страшную новость, просто связь прерывается, идут помехи, и я пытаюсь найти точку наилучшего приема. В микрорайоне Светлом та же проблема, разговаривая по телефону, слоняюсь по квартире из угла в угол. Помогает плохо, весь разговор строится на догадках. Уверена, что абоненты «Билайн» понимают, о чем я. Пообщавшись с родственниками и коллегами, выясняю, что проблема у нас общая. Пытаемся выяснить причину снижения качества связи в головном офисе «Билайн» в Москве. Приведу переписку с небольшими сокращениями. Елена: «Проживаю в городе Зее Амурской области. В последнее время качество связи отвратительное. Частые обрывы соединения, помехи при разговоре, либо сеть недоступна. Претензии только у абонентов «Билайн», на других операторов жалоб нет. Проблема временная или придется менять оператора? Даже эту жалобу через мобильный «Билайн» удалось отправить только с третьей попытки».
«Билайн»: «Уважаемая Елена! Благодарю вас за обращение. Предоставить однозначный ответ на ваш запрос по ограничениям в связи, пользуясь только той информацией, которая присутствует в вашем письме, невозможно. Дело в том, что качество связи является достаточно широким понятием, и для того, чтобы решить какую-либо сложность, связанную с ним, необходимо некоторое количество информации. Мы готовы рассматривать любую жалобу наших клиентов на неудовлетворительное качество предоставленных услуг сети и решать возникшие вопросы, однако для этого нам необходимо подробное их описание. Для ответа на ваш вопрос достаточно уточнить дополнительную информацию:
– номер вашего сотового телефона;
– Ф.И.О. владельца договора;
– модель вашего аппарата;
– уровень сигнала сети;
– адрес вашего местонахождения, где возникают ограничения (населенный пункт, улица, номер дома, этаж);
– контактный номер телефона для связи с вами.
Ваше обращение будет передано в соответствующее подразделение компании. Для консультации с вами свяжутся по указанному номеру телефона, известят СМС о решении вопроса или отправят ответ по электронной почте. При повторном обращении рекомендую сохранить всю переписку по данному вопросу, её отсутствие значительно затруднит ответ или даже сделает его невозможным. Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы... Желаю всего наилучшего! Елена Елисеева, дирекция по обслуживанию клиентов».
Елена: «Отвечаю по пунктам: номер телефона 8……3, владелец договора (ФИО), модель аппарата (Samsung…), уровень сигнала от 0 до 4 делений, ограничения возникают не только у меня, но и у моих родственников, коллег (указан домашний и рабочий адрес)».
«Билайн»: «Ваше обращение будет передано в соответствующее подразделение компании … и так далее. И так далее…»
Спустя сутки приходит три неполных СМС-сообщения, в четвертый раз «Билайну» улыбнулось счастье и смс таки до¬шла в полном объеме.
Билайн: «Ваше обращение рассмотрено, действительно, наблюдается ограничение связи».
Все! Как мило: зачем бы нам писать в головной офис “Билайн” в Москву, именно для того, чтобы нам сообщили сей очевидный факт? Налицо явное неуважение к клиенту. Дальше пишем еще одно письмо в офис «Билайн» с целью все-таки выяснить «до коле ж…». Ответ «Билайн» нас несколько озадачил.
«Билайн»: «Благодарю за обращение. Улучшение связи планируется в 2012 году. Приносим извинения за до¬ставленные неудобства. На ваш номер предоставлена скидка 200 рублей. Надеемся на понимание и что произошедшее не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество».
Итак, что мы имеем: в конечном счете – 200 рублей скидки и неясные перспективы улучшения связи в течение 2012 года. В «ЗВ» за 6 октября прошлого года в материале «Открытый разговор» директор Амурского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Сергей Саляев поведал жителям города Зеи и Зейского района о широком и разнообразном спектре дополнительных услуг, о новинках, предлагаемых компанией своим абонентам, об активном участии компании в социальной жизни области. Но, может, не нужно так распыляться, а для начала стоит привести в соответствие качество связи? 200 рублей скидки и туманные обещания – это все, что может предложить «Билайн» абонентам в качестве компенсации за не оказываемые в должном объеме услуги. Хотелось бы знать более точные сроки улучшения связи, а для начала предлагаю всем обратиться в Центр поддержки клиентов по телефонам +7 (4162)550-000 или 0611 (для абонентов «Билайн»). Но лучше написать свою претензию в дирекцию по обслуживанию клиентов E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Как минимум, получите свои 200 рублей компенсации, как максимум – компания ОАО «ВымпелКом» обратит внимание на большое количество обращений и у нас наконец-то будет достойная связь.
Наталья МИХАЙЛОВА.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...