Не входит в компетенцию
В соответствии с законодательством, подразделения по вопросам миграции предоставляют адресно-справочную информацию, а именно: о регистрации, снятии с регистрационного учета по месту жительства, месту пребывания только в отношении конкретного человека. Для получения адресно-справочной информации лицам, зарегистрированным по месту жительства в одном помещении, необходимо каждому лично обратиться с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в подразделение по вопросам миграции МВД России по месту жительства, пребывания, фактического проживания либо подать заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг.
Предоставление справок о зарегистрированных и совместно проживающих в жилом помещении гражданах (справок о составе семьи) не входит в компетенцию подразделения миграции МВД России.
Важно: в соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами РФ, и сведений, которые находятся в распоряжении иных государственных органов. Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, должны самостоятельно запрашивать данную информацию в рамках межведомственного взаимодействия.
Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Зейский».
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...