Не попадитесь на «удочку»
В Приамурье появился новый вид мошенничества – "звонок из Пенсионного фонда". Звонящие сообщают пенсионерам приятную новость о том, что им полагаются некие недоплаченные льготы, которые будут переведены на его банковскую карту. Чтобы получить льготу якобы от фонда, пенсионера просят продиктовать данные банковской карты, пройти к банкомату и оформить услугу "Мобильный банк". После этого жертва переводит средства со своего счета, а с чужого их просто "уводят" в неизвестном направлении.
Как заверили в Пенсионном фонде, социальные работники, в том числе и сотрудники Пенсионного фонда, не уведомляют получателей пенсий о неких недоплаченных льготах по телефону. Все полагающиеся выплаты к пенсии на расчетные счета осуществляются только по личному заявлению пенсионера.
Ежемесячно зачисление пенсий и других выплат через банки происходит в области с 15 по 20 число. Все положенные средства на расчетные счета получателей перечисляются только по личному заявлению пенсионеров. Данные о всех банковских реквизитах есть в базе Амурского центра по выплате пенсий. Никаких уточнений по данным карт и счетов быть не может.
Если же пенсионер получает пенсию через отделение почты России, все положенные дополнительные выплаты он также получает через почту по установленному графику – с 3 по 20 число.
Татьяна ТАРАСОВА.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...