Новости

Новости Амурской области

  • Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин:

    в Амурской области выявлены нарушения прав предпринимателей.

    Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел в Благовещенске личный прием предпринимателей Амурской области, в котором приняли участие губернатор Василий Орлов и президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин. На встрече был выявлен ряд нарушений прав бизнеса. 

    Прежде всего, вопросы касались обоснованности проверок контрольно-надзорными органами, которые с 1 июля 2021 проводятся по новым правилам и должны быть сокращены и проводиться в соответствии с группами риска. Глава крупнейшего делового объединения России отметил, что не все контрольно-надзорные органы следуют им.

    «В частности, на приеме у генерального прокурора прозвучали претензии к проверкам в сфере трудовых отношений и в транспортном комплексе. Был случай проверки соответствия требованиям работы самоходной техники, что относится к группе низкого риска. Генпрокуратура сочла их нарушением. Но больше всего жалоб было на качество муниципального управления. В частности, предприниматели жаловались на волокиту при оформлении земельных участков, один из бизнесменов сообщил, что после ремонта дороги бордюром был перекрыт проезд в его магазин», - рассказал Александр Калинин.  

    Подробнее...  
  • Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан

    Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).

    Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.

    Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.

    При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».

    Оператор  платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию  трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.

    По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.

     
  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  

«Письма счастья» заменят другой информацией

2012-й стал последним, когда россияне получили «письма счастья» из Пенсионного фонда России (ПФР) – извещения о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования за предыдущий год. Стоит отметить, что каждое заказное письмо обходилось почти в 40 рублей. Ежегодно извещения получали порядка 85 млн граждан России, из них около 24 тысяч жителей города и района. Объём всех писем в масштабах страны составляет 20 товарных вагонов, а если размотать рулоны бумаги, на которых они печатаются, то длина ленты составит 10 тысяч километров. Немалая часть писем, поступивших в регионы страны, оказывалась невостребованной. Основной причиной невручения извещений является изменение адреса информирования. Это свидетельствовало о низкой эффективности массовой рассылки. Отказ от рассылки «писем счастья» позволит сэкономить около 2,5 миллиарда рублей, которые планируется направить на увеличение накопительной части пенсий россиян. В связи с прекращением централизованной рассылки писем возникают вопросы о том, как контролировать свои пенсионные права и накопления.

За разъяснением о том, как узнать о состоянии своих пенсионных счетов, «ЗВ» обратился в управление ПФР в городе Зее и Зейском районе.

– С 2013 года это можно будет сделать только по личному запросу. Поэтому граждане ни в коем случае не потеряют права на информирование, – заверил Василий ПАРАМЗИН, заместитель начальника управления. – На выбор предлагается несколько способов узнать о состоянии своих пенсионных счетов путём предоставления информации на бумажном носителе или в электронной форме.

Информирование на бумажном носителе производится путём получения выписки из индивидуального лицевого счёта гражданина по его запросу в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы.

Впрочем те, кто хочет получать извещение ПФР о состоянии своего индивидуального лицевого счёта по старинке, с помощью почтальонов заказным почтовым отправлением, не лишаются данной возможности. Для этого нужно прийти в местное управление ПФР и написать соответствующее заявление.

При этом органы ПФР обязаны бесплатно предоставлять один раз в год сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта гражданина по его обращению.

Информирование в электронной форме осуществляется путём получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счёта через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), для чего гражданину необходимо зарегистрироваться на ЕПГУ и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте http://www.gosuslugi.ru.

Также ПФР заключил с рядом кредитных организаций соглашения об информировании граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (Сбербанк России, Банк Уралсиб, Газпромбанк, Банк Москвы, Банк ВТБ 24). Извещение ПФР в данном случае может быть получено на бумажном носителе через операциониста или через банкоматы указанных кредитных организаций, а также в электронной форме – через терминалы или интернет-банкинг. Для получения информации ПФР клиентам этих кредитных организаций необходимо обратиться с заявлением о получении сведений о состоянии индивидуального лицевого счёта в территориальных подразделениях этих кредитных организаций.

Кроме того, работодатель обязан передавать бесплатно каждому лицу, работающему у него по трудовому договору или заключившему договор гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому начисляются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, копию сведений, представленных в ПФР для индивидуального (персонифицированного) учёта в целях включения их в индивидуальный лицевой счёт данного работника.

Необходимо также знать, что негосударственные пенсионные фонды (НПФ) обязаны бесплатно предоставлять один раз в год вкладчикам, участникам и застрахованным лицам по их обращению способом, указанным ими при обращении, информацию о состоянии их пенсионных счетов, в том числе о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, а также о видах выплат, финансируемых за счёт средств пенсионных накоплений. Указанная информация может быть направлена в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сети Интернет, а также иным способом, в том числе почтовым отправлением.

Для информирования в электронной форме отдельные НПФ на своих сайтах предоставляют услугу личного кабинета.

Марина ТИШКОВА.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Февраль 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Праздники России

Top.Mail.Ru

Авторизация

Последние комментарии