Проблема двух месяцев будет решена
Жители поселка Берегового в течение двух месяцев страдают от отсутствия сотовой связи оператора «Билайн». Мачта, на которой располагалось оборудование, пострадала во время ураганного ветра. Оборудование пришлось выключить. Отсутствие связи создает большие трудности для местных жителей.
– Мы не можем позвонить родным, когда это бывает необходимо. У многих к «билайновскому» номеру привязаны платежные карты, госуслуги. Надеемся, что в скором времени связь восстановят, и мы сможем пользоваться «Билайном», как и раньше, – рассказал житель Берегового Владимир Лебедь.
В поселке проживает много пенсионеров. И сменить оператора они не могут, так как тариф более выгодный для них именно у «Билайна».
Для временного решения проблемы операторы «Билайн» и «Мегафон» включили межсетевой роуминг. Это позволит абонентам «Билайна» пользоваться услугами связи «Мегафона» без дополнительной платы. Для этого необходимо проверить в настройках телефона выбор сети и, при необходимости, вручную выбрать сеть «Мегафон». За помощью жители могут обратиться в администрацию поселка.
– Мы неоднократно обращались в компании «Билайн» и «Мегафон». Представители компаний заверили, что после восстановления связи абоненты смогут вернуться на «Билайн» или остаться на «Мегафоне» по своему усмотрению, – объяснила директор Береговой администрации Наталья Седых.
Скоро в поселок приедет группа специалистов, которая займется восстановлением сотовой связи «Билайн», а также установкой «Мегафона». После этого в Береговом будет работать не только «МТС» и «Билайн», но и появится новый оператор – «Мегафон».
Карина Карандашева.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник
 
 
 
 

Подробнее...