Виртуально порулили

Развитие творчества у детей, воспитание будущих квалифицированных специалистов в стратегически важных областях российской науки и техники – таковы возможности кванториума, детского технопарка, оснащенного современным высокотехнологичным оборудованием.
Специалисты областного мобильного технопарка «Кванториум-28» Тимофей Пискаль, Алексей Алексеев, Алексей Хмелёв провели занятия по правилам дорожного движения с учениками 4–9 классов лицея. Педагоги школы – я и Елена Раздобудько тесно сотрудничаем со специалистами технопарка. В этот раз была предложена программа по профилактике безопасности на дорогах и детского дорожного травматизма.
Занятия позволили участникам погрузиться в мир виртуальной реальности, используя новейшее оборудование: шлем, дисплей, очки виртуальной реальности. Обучение с применением цифровых технологий более понятно для ребёнка. Мы, педагоги, понимаем, что в наше время виртуальное обучение является одним из современных способов познания окружающего мира.
Мастер-класс состоял из трех станций, каждая из которых позволила погрузиться в мир виртуальной реальности.
Первая станция – «Осторожно за рулём». Надев виртуальные очки, ребята переживали сюжет реальных событий. Управляя транспортным средством, ребёнок мог осознать всю опасность использования мобильных телефонов за рулём. Практическое занятие не на словах, а на деле объяснило ребятам, что во время разговора по телефону объёма внимания недостаточно для контроля ситуации на дороге.
Вторая станция – «Ручное управление». Это управление транспортным средством с помощью жестов рук и виртуальной реальности.
Третья станция – «Мир дорожных знаков». Ребятам представилась возможность познать всю прелесть восприятия 3D-картинки (объемное изображение) дорожных знаков.
Как говорили сами школьники, эти занятия произвели на них большое впечатление, особенно высокотехнологичное оборудование, на котором им пришлось поработать.
Елена Королева,
учитель иностранного языка лицея.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...