А деньги так и не пришли
Ситуации, когда вы совершили платеж за услуги сотовой связи через терминал, а деньги на ваш счет так и не поступили, – случаются. Большинство из нас не станут жаловаться (100 рублей – не великие деньги), просто будут платить за связь в другом месте. Не стал бы выяснять судьбу своих денег и Владимир Фарафонов – житель поселка Горного, приехавший в Зейскую ЦРБ на обследование. Но необходимость заставила. 18 декабря в 16 часов Владимир Александрович сделал платеж через терминал в ближайшем к больнице магазине «Исток». На чеке значилось имя владельца – А.В. Черногор. Ни через час, ни через сутки деньги не поступили. Огорченный мужчина отправился в магазин, где обратился со своей проблемой к продавцам. На его вопросы девушки ответили, что они не знают, кто хозяин, и предложили позвонить ему самостоятельно, но номер телефона дать отказались. Напомню, что терминал Александра Черногора располагается в торговом зале магазина «Исток», принадлежащем ему же. Так четыре дня подряд Владимир Александрович безуспешно пытался «догнать» свои деньги, но все безрезультатно. Девушки хамили все откровеннее, явно испытывая раздражение к навязчивому человеку, который никак не хотел забыть про «какие-то 100 рублей». «Дело не в ста рублях, сумма, действительно, небольшая, – огорченно рассказывает свою историю Владимир Александрович, – но, во-первых, мне нужна связь с домом, а во-вторых, поблизости нет других терминалов. В конце концов, хоть и неудобно нагружать человека своими проблемами, но пришлось попросить медсестру положить деньги где-нибудь в другом месте и наконец-то позвонить семье».
Это не единичный случай. Терминал в магазине «Каскад» проводит платежи далеко не всегда, терминал в салоне «Евросеть» на ул. Мухина также падок до чужих денег. Последние два терминала корреспонденты «ЗВ» проверили на себе. Безусловно, такие случаи – не правило, а скорее исключение, но имеют место быть. Как быть, если вы оказались в подобной ситуации? Терминал дает номер телефона сервисной службы, где можно попытаться узнать судьбу своих денег, правда когда ваш баланс близок к нулю, сделать это проблематично. Второй шаг – брать чек и идти в «Роспотребнадзор», где вам пояснят, каковы ваши дальнейшие действия.
Наталья Михайлова.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Комментарии
Но люди виновны в этом сами они молчат их на рубль обманули они промолчали. Завтра можно и на сто и так далее.
Принцип безнаказанности .
RSS лента комментариев этой записи