Новости

Новости Амурской области

  • Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин:

    в Амурской области выявлены нарушения прав предпринимателей.

    Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел в Благовещенске личный прием предпринимателей Амурской области, в котором приняли участие губернатор Василий Орлов и президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин. На встрече был выявлен ряд нарушений прав бизнеса. 

    Прежде всего, вопросы касались обоснованности проверок контрольно-надзорными органами, которые с 1 июля 2021 проводятся по новым правилам и должны быть сокращены и проводиться в соответствии с группами риска. Глава крупнейшего делового объединения России отметил, что не все контрольно-надзорные органы следуют им.

    «В частности, на приеме у генерального прокурора прозвучали претензии к проверкам в сфере трудовых отношений и в транспортном комплексе. Был случай проверки соответствия требованиям работы самоходной техники, что относится к группе низкого риска. Генпрокуратура сочла их нарушением. Но больше всего жалоб было на качество муниципального управления. В частности, предприниматели жаловались на волокиту при оформлении земельных участков, один из бизнесменов сообщил, что после ремонта дороги бордюром был перекрыт проезд в его магазин», - рассказал Александр Калинин.  

    Подробнее...  
  • Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан

    Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).

    Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.

    Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.

    При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».

    Оператор  платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию  трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.

    По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.

     
  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  

Путь на Огорон – уже не маршрут

“По дороге зимней, скучной...”. Но дорога, по которой мы едем, не совсем зимняя (хотя чем дальше от города, тем больше снега) и не такая уж скучная, как во времена Пушкина, а потому ссылка на известное произведение не совсем правильная.

Хотя “огоронской” дорогу называть нельзя, поскольку четвёртая её часть – дорога Зея – Снежногорский.

Если сильно захотеть, то можно

В общем, дело не в названии, а в состоянии самой дороги, и здесь “с чувством глубокого удовлетворения” нужно отметить, что в последнее время дороги района становятся лучше. За слова ручаюсь, поскольку за нынешнюю осень успел проехать по всем главным районным дорожным коммуникациям. Отправляться же по ним в путь приходилось в течение последних двух десятков лет, а потому можно отметить положительную динамику в состоянии и поддержании трасс, которая наметилась около четырёх лет назад. Сейчас наши дороги всё меньше напоминают направления и всё больше становятся похожими на те, что видятся в грёзах каждому автомобилисту. Хотя, признаемся честно, до идеала ещё очень и очень далеко.

Приятно удивляет первый километр дороги Зея – Снежногорский. Здесь дорожное полотно уже не напоминает заводской полигон для испытания техники повышенной проходимости. Вместо рытвин, булыжников и скальных обнажений, через которые с трудом на черепашьей скорости пробирались автомобили, нормальное покрытие с обустроенными кюветами. Оказывается, существовало техническое решение навязшей в зубах проблемы беспрепятственного доступа горожан к источнику. Чего же людям головы морочили?

На 11-й километр дороги, где усилиями специалистов ДЭП-201 уложены трубы, вообще экскурсии можно возить. Всё сделано с учётом современных стандартов обустройства инженерных дорожных сооружений. Впечатляют склоны, засыпанные скальной породой и скреплённые специальной металлической сеткой, металлические отбойники со светоотражающими элементами. В общем, красота. Правда, первый заместитель главы Зейского района Александр Авезов напоминает, что в эту красоту “вбухано” 11 миллионов рублей. Деньги, конечно, не маленькие (такая же сумма выделена на содержание всех дорог района), но красота – страшная сила, и, полюбовавшись ещё раз на чудо районного масштаба, отправляемся дальше, в сторону Огорона.

Дорожная грамота

Чехов как-то заметил, что при определённом старании можно и зайца научить зажигать спички. Корреспондент – не заяц, но за долгие годы поездок стал немножко разбираться в том, как содержится та или иная дорога, по которой перемещают его бренное тело. Ощущения эти приходят не только через пятую точку, но и по визуальным признакам. Сначала замечал только очевидное: как очищены обочины и кюветы, отгрейдировано или нет дорожное полотно, потом потихоньку стал понимать, что профиль дороги должен иметь нужную для отвода воды конфигурацию, а в поворотах полотно должно иметь определённый уклон... Дорожная грамота стала интересной и тем приятнее, что в пути помогает её читать опытный дорожник Александр Рузиевич. Вот так преодолеваем километр за километром, беседуем о дорогах и обо всём, что с ними связано. Скоро приходим к обоюдному согласию, что с дорогами связана вся наша жизнь и они в точности отражают уровень жизни общества: чем выше культурный уровень общества – тем лучше дороги. Такая вот дорожная философия.

Сорок лет эксплуатации

– За 20-м километром, – напоминает мой попутчик, – начинается участок, который обслуживает ООО “ДРС”. Но если в прошлом году предприятие обслуживало только дорогу Зея – Снежногорский, то нынешней осенью с ним заключён договор и на содержание участка до Огорона. Сейчас поедем и посмотрим, в каком состоянии сама дорога и с каким качеством сооружены мосты.

Пока едем, пытаемся подсчитать, сколько же лет назад появилась огоронская дорога. Получается, что не меньше сорока. Строилась она как технологическая для нужд лесодобывающих предприятий, и в ту пору девиз был один: “Быстрее и дешевле”. Возведение мостов практически не велось. Через мелкие водные преграды переправлялись либо вброд, либо сооружали переправу самым примитивным способом: бросали хлысты леса вдоль русла, а сверху нагребали грунт. Так и ездили: зимой преодолевая наледи и сугробы, а летом – водные препятствия, выполняя повышенные социалистические обязательства по заготовке леса. Тогда никому и в голову не приходило, что когда-то эта дорога свяжет районный центр с бамовскими посёлками и станет едва ли не стратегической.

Ответственные на вес золота

Чем дальше к северу, тем выше уровень снежного покрова. Грейдирование дороги в этих условиях затруднено, поскольку часть снега через отвал снова попадает через дорогу. Для того чтобы добиться кондиционного качества, нужно пускать грейдер, как минимум, на два захода, но всё это деньги и горючее. В общем, хотелось бы лучше, но и то, что получилось, тоже неплохо. Едем быстро, а на крутых подъёмах на дороге разбросан шлак.

– Чувствуется хозяйское отношение директора ДРС Ростислава Лебедева, – резюмирует первый заместитель главы района. – Несмотря на скромные средства, выделенные на содержание этой дороги и не слишком мощную технику, Ростислав Тимофеевич отработал по полной программе.

К числу ответственных и надёжных руководителей, с которыми мы сотрудничаем на обустройстве этой дороги, относятся Лечи Бакриев и Виктор Елисеев, благодаря усилиям которых построены новые мосты. К сожалению, таких руководителей всё меньше и меньше, а молодая плеяда мыслит совсем уже другими категориями, где на первом месте – лёгкие деньги, а не интересы людей.

Перевести дух... до весны

Лет десять назад “Северные электрические сети” получили подряд на сооружение нескольких мостов на огоронской дороге. Мосты построили, но во время очередного половодья разбушевавшийся Дёсс, как щепки, разметал железобетонные конструкции, ещё раз доказав человеку, что стихия – грозная сила и с ней нужно считаться. Задача не просто построить мост, а сделать так, чтобы он выдержал напор воды.

– В этом году на строительство мостов были выделены средства и нам удалось построить два десятиметровых моста на снежногорской дороге и два двадцатиметровых – на огоронской.

Технические мосты сооружены грамотно с хорошим качеством, а также с учётом того, что в месте их расположения будут образовываться наледи.

По самым скромным подсчётам Александра Авезова, на этой дороге нужно построить ещё (как минимум) три моста, и тогда можно не то чтобы вздохнуть свободно, но хотя бы перевести дух.

Григорий Филатов.

Фото автора.

 

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

+1 #1 Дмитриенко 14.11.2011 22:17
Цитата:
Путь на Огорон – уже не маршрут
Направление
0 #2 Жека 16.11.2011 23:45
Пора-пора бамовцев к зейской жизни приобщать. Может, им сейчас полегчает, когда президент "золотое звено" ж.д. Якутск-Томот уложил. Грузо- пассажиропоток пойдет? Или на этом звене все и закончится после выборов?
0 #3 Дмитриенко 17.11.2011 00:16
Цитирую Жека:
Пора-пора бамовцев к зейской жизни приобщать. Может, им сейчас полегчает, когда президент "золотое звено" ж.д. Якутск-Томот уложил. Грузо- пассажиропоток пойдет? Или на этом звене все и закончится после выборов?


Так то звено к нам ни каким боком не подходит.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Ноябрь 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Праздники России

Top.Mail.Ru

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа