А что прокуратура?
…Гляну я, одна семья
на таком воскреснике –
Все друг другу кумовья
Али даже крестники.
В. Высоцкий.
(«Частушки»).
Гром не грянет – чиновник не перекрестится. Чуть-чуть громыхнуло, и все во всю прыть в Зею. Назначили пикет горожане на 16 часов – значит, мы назначим на это время приём всех недовольных, – главное, чтобы на площади было меньше народу.
Но люди пришли и молча выказали свою боль: Кущёвкой запахло. А где же наши правоохранители, блюстители и защитники от произвола? За что деньги получают из государевой казны?
Здесь они, голубчики, рядышком, но устроились хорошо, рука руку моет, ты мне – я тебе, вот их жизненный принцип.
Для начала остановлюсь на надзорном органе – нашей прокуратуре. На первый взгляд – все блюстители закона, придраться не к чему. Но это только на первый взгляд.
Людей должна защищать власть, а за действиями власти должны надзирать. Как же наш прокурор надзирает. К примеру: согласно действующему Уставу города в городском Совете должно быть 18 депутатов, а их только 15. Где же ещё три? Никто не знает и прокурор тоже. Наверное, что-то со зрением.
Депутат городского Совета Максим Винтман в течение двух с половиной лет был депутатом и заместителем главы города Раисы Чёрной, то есть совмещал депутатство с муниципальной службой. И прокурор не видел? При этом городской казне нанесён ущерб около 2,5 миллиона рублей и прокурор тоже этого не видел, как не видели наши любимые депутаты и контролирующие органы. Впрочем депутаты эти органы и ликвидировали (я имею в виду ликвидацию КРК и увольнение несговорчивой Ольги Максимишиной). Кстати, финансовая ревизия (полномасштабная) деятельности городского Совета не проводилась с 2005 года по настоящее время. А кто будет проводить, если сотрудников Дмитрия Булдина туда не допускали, несмотря на многочисленные жалобы в прокуратуру. Максимишину уволили, а возглавляющая ныне КРК – дочь депутата Галины Шкоркиной. Наверное, что-то со зрением.
Решили власти предоставить людям жильё по программе переселения из ветхого и аварийного жилья. Предоставили за счёт быстровозводимого и выложили застройщикам аж по 43,6 тысячи рублей за квадратный метр при стоимости (по расчётам некоторых специалистов) 12 тысяч рублей за квадратный метр. При этом источником финансирования являются средства города, нашей области и федерального бюджета.
Кто слышал, чтобы один квадратный метр быстровозводимого жилья стоил 43,6 тысячи рублей? Я – нет. А прокурор? Ещё перед Новым годом депутат Андрей Гибадуллин направил в следственные органы заявление по этому факту, но результат никакой. Я уже не говорю о том, что эти строения были приняты администрацией города с ещё незавершённым строительством, но, видимо, законы у нас для всех разные.
Направил депутат Андрей Гибадуллин совместно с Андреем Радашкевичем заявление прокурору района Константину Числину с просьбой принять меры прокурорского реагирования по факту не предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом города ему, депутату, копии документов пожертвования в муниципалитет здания по улице Мухина, 197 от ОАО «Тындалес». Это здание принадлежало то семье Раисы Чёрной, то муниципалитету. На момент избрания главой города Дмитрия Булдина оно в муниципальной собственности не числилось – теперь числится.
Так вот, на вышеупомянутый запрос был дан ответ из прокуратуры, что письмо Андрея Гибадуллина в КУМИ не является депутатским запросом, так как его не одобрили остальные депутаты. А остальное прокурору не интересно. Наверное, что-то с любопытством.
Согласно действующему Уставу города все издаваемые нормативные правовые акты и другие официальные документы должны печататься в газете «Зейский вестник», но администрация города уже в течение длительного времени все издаваемые нормативные правовые акты и официальные документы в «ЗВ» не печатает. С прокурорской стороны на это беззаконие реакции – ноль. Наверное, что-то с рефлексами.
Согласно всё тому же Уставу пост главы администрации города должен замещаться на конкурсной основе. Но ушёл Юрий Соломко, и Раиса Чёрная без всякого конкурса назначила туда человека. А что прокуратура?
В начале 2009 года в интервью корреспонденту Григорию Филатову я говорил, что у Максима Винтмана есть проблема с законом в связи с использованием муниципальных средств на сумму, превышающую 300 тысяч рублей, но прокуратура опять же это не читала. Наверное, читать не умеют, и телевизор не смотрят, и не знают, что президент страны начинает бороться с коррупцией.
Валерий Годованюк.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник
 
 
 
 

Комментарии
RSS лента комментариев этой записи