Письма в редакцию
На родительский день попросила я сына отвезти меня на кладбище посетить могилки родных. На въезде машину остановили сотрудники ГИБДД. Сын стал объяснять, что везёт больную мать, инвалида, и что высадит меня у первой развилки, до которой метров 50, и сразу же уедет. На это сотрудник полиции Дудников (фамилию узнали потом) ответил: «Если больная, то пусть дома сидит».
Я вышла из машины и сама обратилась к полицейским: «Сынки, мне 75 лет, у меня больная нога, я хромая и еле-еле хожу с тросточкой. Сейчас идёт дождь, грязно, как я дойду?».
Второй сотрудник (по фамилии Шпак) обратился к своему коллеге: «Пусть проедут», но тот не согласился.
Я заплакала и побрела к могилкам родных. Скоро возле меня остановилась какая-то машина и из неё вышла пожилая женщина. Я поинтересовалась, как они проехали? Мне ответили, что сотрудники ГИБДД пропустили потому, что они везли бабушку. От обиды я снова заплакала: «Одним можно, а другим – нет».
Когда вернулась домой, то написала на имя прокурора письмо, так как считаю действия сотрудника полиции чрезмерно жестокими. Из прокуратуры мое заявление направили начальнику отдела внутренних дел и через некоторое время я получила ответ за подписью начальника ОВД. Из него следовало, что сотрудники Дудников и Шпак «исполняли приказ вышестоящего начальства, действуя в соответствии с приказом».
Очень жаль, что исполнение «служебных обязанностей» не предполагает человеческого отношения к пожилым и больным людям. Приходится сожалеть и о том, что в результате реформы системы МВД сменилось только название, а суть осталась прежняя. После общения с сотрудником полиции Дудниковым осталась только горечь обиды.
Галина ГЛАДКИХ.
{jcomments on}
Добавить комментарий