«Липовые» отправления

С развитием интернет-торговли появился новый вид мошенничества. Схема обмана выглядит следующим образом. Покупателю, сделавшему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. Покупатель дисциплинированно платит, но посылку так и не получает. Подаёт в почтовое отделение связи заявление на её розыск. В ходе проверки выясняется, что квитанция поддельная, а отправления с подобным номером никогда не существовало. При попытке разыскать отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

В канун новогодних праздников люди совершают больше покупок, а потому нужно быть особенно внимательным и доверять только проверенным площадкам.

Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа. Это гарантирует полную безопасность для клиента, который оплачивает товар по факту поступления его в отделение почтовой связи.

В случае получения копии квитанции от интернет-магазина проверяйте её подлинность в ближайшем отделении почтовой связи, отслеживайте статус посылки на сайте «Почты России» или обращайтесь на «горячую линию» 8-800-200-5888.

Пресс-центр УФПС Амурской области.

{jcomments on}

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше записей