Реклама «в законе»?

«В СМИ нередко рассказывается о том, что муниципальные власти крупных городов время от времени начинают борьбу с рекламой, которая портит эстетический облик городов. В последние годы в Зее тоже появилось немало рекламных щитов и растяжек, а как апофеоз «двигателя торговли» — «инопланетянин», который недавно оседлал торговый дом «Пирамида».

Кто в нашем городе даёт «добро» на размещение рекламы и кто проверяет грамотность текстов и их содержание?»

 

Антонина СВИРСКАЯ.

На вопрос нашей читательницы мы попросили ответить главу городской администрации Вячеслава СОРОЧУКА.

— Существует закон о рекламе, который регулирует все вопросы, связанные с её размещением и оформлением. Размещение рекламы в местах общего пользования в нашем городе согласовывается с комитетом по управлению муниципальным имуществом. Гражданин, желающий разместить рекламу, пишет заявление и предоставляет эскиз того, что предстанет перед взорами людей. Если реклама размещается на жилых домах, столбах, ограждениях и прочем, то размещающий рекламу платит госпошлину и заключает договор аренды рекламного места.

В последнее время на территории города стали появляться специальные рекламные щиты. Этому предшествовало межевание земельных участков и были проведены аукционы. Реклама на щитах размещается в соответствии с заключёнными контрактами. Тем не менее специалисты администрации города следят за тем, чтобы щиты не имели неприглядный вид и вместо рекламы на них не зияли доски.

Что касается социальной рекламы, то владельцы этих щитов предоставляют возможность для её размещения. Это, как правило, приурочено к знаменательным датам или праздникам.

Размещение рекламы на частных домах или территориях мы не регламентируем и владельцы сами решают: где и какую рекламу разместить.

Что касается рекламного «инопланетянина», то его появление было полной неожиданностью для администрации города. Полагаю, размещение таких объёмных объектов должно быть предварительно согласовано с управлением архитектуры города. Такого согласования не было и мы попытались разобраться в ситуации, но сейчас владелец рекламы в отъезде. Как только мы с ним встретимся, то выясним все обстоятельства, связанные с таким «украшением», и дадим оценку, насколько оно вписывается в архитектурный облик города.

Григорий Филатов.

Фото автора.

{jcomments on}

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше записей