НАСТУПАЕТ СЕЗОН ОРВИ
В Зее и Зейском районе начался рост ОРВИ. В Роспотребнадзоре отмечают, что по многолетним наблюдениям – это характерный всплеск заболеваний, который, как правило, начинается с пятой недели января, а пик приходится на февраль. Эпидпорог не превышен, но по сравнению с прошлой неделей заболеваемость в селах увеличилась в два раза, в городе чуть более чем на 39 процентов. Среди всех возрастных групп наибольшее количество заболевших среди детей от семи до 14 лет.
В Заречной Слободе зарегистрирован один случай сезонного гриппа В, подтвержденного лабораторными анализами. Школьник легко перенес заболевание, так как был привит.
АВТОМОБИЛИ ТОНУТ
Еще один автомобиль затонул в водохранилище. Как сообщили в управлении эксплуатации Зейского водохранилища, в прошлую пятницу под лед в районе Минжаков ушел под воду автомобиль «Жигули». Направлялся он в поселок Снежногорский. Один мужчина успел выскочить из машины, другой выбирался на лед из полыньи. Водитель джипа, проезжавшего мимо, попытался прийти на помощь, но тоже оказался в воде. К счастью, всем троим удалось спастись и добраться до поселка.
Напомним, что начиная с ноября это уже седьмой автомобиль, оказавшийся на дне водохранилища. Лед в начале января во многих местах не превышал 50 сантиметров. Экологический вред от затонувшей техники, как говорят специалисты, мы увидим весной.
УГОЛЬ ДЛЯ СЕЛА
Продолжается доставка угля в Октябрьский и котельные села обеспечены им в достаточном количестве. Топливо складировано на специально оборудованной площадке в районе причала, расположенного возле посёлка Юбилейного. К началу февраля там находится 1,2 тысячи тонн угля, который предстоит вывезти до наступления оттепели.
К сожалению, из-за подъёма воды в Зее в конце минувшего лета часть угля оказалась под водой, что, безусловно, повлияло на качество топлива.
УЗНАТЬ О ЖАЛОБЕ ПО ИНТЕРНЕТУ
На сайте управления федеральной налоговой службы по Амурской области запущена новая услуга «Узнать о жалобе». Этот сервис позволит узнать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в налоговые органы, причём как в письменной форме, так и по электронной почте. Если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов, услуга сообщит о ведомстве, в которое оно переадресовано. Услуга избавит налогоплательщика от необходимости звонить в налоговую инспекцию, чтобы получить интересующую информацию по своему обращению, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более прозрачным.
(По сообщениям корр. «ЗВ»).
Добавить комментарий