Как немощному преодолеть шлагбаум?

В редакцию поступило письмо от читательницы. Она пишет:

«Мой муж инвалид второй группы, я сама имею первую группу инвалидности. Ввиду болезни супруга приходится раз в два месяца посещать хирургическое отделение. Раньше не было проблем, доезжали до отделения на такси. А вот в январе до хирургии нас таксист довез, а уехать оттуда было проблемно. Какое такси ни вызывали, водители наотрез отказываются подъезжать к отделению. Говорят, нужен пропуск, иначе придется платить штраф три тысячи рублей.

Муж не может ходить, он после инсульта. Машину «скорой» нам, конечно, не предоставят, да супруг туда и залезть не сможет, и, кажется, положение безвыходное.

Дежурная сестра в приемном покое, видя, как мы расстроились, сама вызвала нам такси, позвонила на пост, и там пропустили машину. К сожалению, я не спросила её фамилию, но мы благодарим эту медсестру за чуткость и внимание к больным людям. Водитель такси «Автолюкс» Василий Блинков тоже оказался очень внимательным: он помог мужу сойти со ступенек, усадил в салон, а когда привез домой, довел его до подъезда. Спасибо большое. Оказывается, не перевелись у нас хорошие люди, неравнодушные к чужой беде.

Мы пожилые, немощные, у нас вопрос: где взять этот пропуск, ведь в марте нужно вновь ехать в больницу. И мы, наверное, не одни такие.

Раиса ПУШКАРЕВА».

Прокомментировать письмо «ЗВ» попросил главного врача Зейской центральной больницы Андрея Гибадуллина.

– На территории больницы есть транспортная машина, она находится под управлением медперсонала приемного покоя главного корпуса, – утверждает Андрей Равилович. – Если вызывается такси к человеку, который не в состоянии сам передвигаться, то наша транспортная машина довезет его к шлагбауму. Со всеми руководителями служб такси достигнута договоренность о том, что они забирают клиентов от шлагбаума.

Если же пациент с проблемами в передвижении приезжает в больницу на такси, то водитель, опустив стекло в автомобиле, может пообщаться с дежурным на проходной. У дежурного есть должностная инструкция. В ней прописано, что он должен выйти и посмотреть, что в автомобиле нет посторонних лиц, а только больной человек. В этом случае такси пропустят.

Все отговорки, что машины нет, не принимаются. Повторяю: она есть. В случае отказа медперсонала вызвать транспортную машину необходимо обратиться в администрацию больницы по телефону 2-41-13.

Точно так же можно заказать транспортную машину для выезда из детского отделения или другого, откуда выписывается больной. Проблем быть не должно, задержка даже если и произойдет, то она не должна быть больше 20 минут.

Можно заказать транспортную машину к определенному времени. Кроме того, больница всех тяжелых пациентов, не способных ходить, при выписке доставляет домой своим транспортом. Чаще всего это больные из хирургического и травматологического отделений.

Когда мы только начали внедрять пропускной режим, было очень много жалоб, сейчас меньше. Люди привыкают к порядку.

Марина ТИШКОВА.

{jcomments on}

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше записей