Увеличились число электронных сервисов

С нового года на официальном сайте Пенсионного фонда появилось несколько новых электронных сервисов, которые доступны всем клиентам ПФР, в том числе жителям Амурской области.

В частности, в начале этого года заработал сервис для страхователей «Личный кабинет плательщика», который стал инструментом для дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и органами ПФР. Ресурс позволяет сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам (РСВ-1).

Кроме того, на сайте Пенсионного фонда обновился раздел обращений граждан. В онлайн-приемной теперь можно не только задать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.

Пользователи Интернета могут обратиться в Skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области» либо логин pfr.038), а также следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Благмама).

В настоящее время отделением ПФР по Амурской области проводится работа по вводу в опытную эксплуатацию сервиса «Запись на прием». Планируется, что уже в ближайшее время все жители региона будут иметь возможность записаться на прием к специалистам ПФР, а также заказать необходимые документы через Интернет.

Помимо этого, на портале ПФР появилась версия для слабовидящих граждан. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Переход к версии для слабовидящих осуществляется по нажатию кнопки с соответствующей иконкой в верхней части страницы.

Напоминаем: телефон “горячей линии” ОПФР по Амурской области – 8 (416-2) 235-400.

Пресс-служба ОПФР по Амурской области.

{jcomments on}

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше записей