Хочу, чтобы читатели “ЗВ” узнали о ситуации, в которую я попала 20 октября. Утром, отправляясь на работу, в 7 часов 15 минут я пришла на остановку автобуса “АТП”. Автобус отправился по расписанию. На остановке “Больница” водитель вышел из кабины, что-то ремонтировал, а через некоторое время, ни слова не говоря, сел за руль и поехал по улице Гоголя в сторону АТП.
Только после того, как я спросила кондуктора, тот пояснил, что автобус сломался и мы едем обратно. Сказала также, что мы пересядем на другой автобус. Почему она не объяснила это раньше, непонятно. Ведь тогда пассажиры имели бы возможность выйти и пересесть в маршрутное такси.
Возле ворот АТП всех пассажиров высадили и мы стали ждать, когда подадут другой автобус. Прождав минут 15, я потребовала у кондуктора Соломиной (так она представилась), чтобы мне вернули деньги за оплаченный проезд. Та ответила, что не вправе возвращать деньги, а для того чтобы решить этот вопрос, я должна обратиться к диспетчеру.
В итоге автобус подали в 7 часов 50 минут. Далее перепалка произошла уже с шофёром, который заявил, что он последует строго по маршруту, а в случившемся его вины нет. Выходит, что виноваты дети, которые из-за поломки автобуса не попали в школу, а взрослые – на работу.
В результате на работу я приехала только в 8 часов 15 минут.
Похожий случай произошёл минувшей весной, когда мимо остановки, где мы с коллегой ждали автобус, без остановки проехала “единичка”. Уехали мы на “Газели”, которая шла следом за автобусом. На следующее утро, в диспетчерской, я узнала, что это был неисправный автобус, который возвращался в гараж автотранспортного предприятия.
Елена Смирнова.
г. Зея.
{jcomments on}
Добавить комментарий